Оставить заявку
Продукция
это поле обязательно для заполнения
Строка ввода:*
это поле обязательно для заполнения
Телефон:*
это поле обязательно для заполнения
E-mail:*
это поле обязательно для заполнения
Область ввода:*
это поле обязательно для заполнения
Подтверждая, что я ознакомлен *
Спасибо! Форма отправлена

Центральная ходовая подвеска WNG

Шламоуборочные скребки серии WNG в конденсаторных емкостях используются в весовых шламонакопителях очистных сооружений. Сконденсированный шлам соскребается в центральную яму для шлама на дне резервуара для дальнейшего обезвоживания.

ХАРАКТЕРИСТИКА

1. Меньше приводного звена, более высокая механическая эффективность и более компактная конструкция по сравнению с традиционной конструкцией;

2. С защитой от перегрузки по крутящему моменту, когда крутящий момент достигает установленного значения, машина должна подавать сигнал тревоги и автоматически останавливаться, чтобы обеспечить безопасность и надежность машины;

3. Поскольку главный вал имеет прочный канал, на дне нет подшипника, чтобы не поддерживать дно.

УСТРОЙСТВО И ПРИНЦИП ДЕЙСТВИЯ

Скребок для шлама серии WNG в конденсационном резервуаре приводится в движение подвесной центральной рамой. Он состоит из двигателя, вертикального редуктора, подшипника вращения с внешней шестерней, главного вала, скребкового рычага, скребковой пластины, решетчатых решеток, трубы стабилизации потока, устройство защиты от перегрузки по крутящему моменту, панель управления и т. д. Приводимый в действие двигателем скребковый рычаг должен вращаться вокруг оси центра резервуара. Скребковая пластина на рычаге должна выталкивать ил, сконцентрированный на дне, в яму для сбора шлама. В процессе, в случае превышения крутящего момента, вызванного блокировкой объектов со слишком большим количеством шлама, когда крутящий момент достигает установленного значения, устройство защиты от превышения крутящего момента должно отключить электропитание, автоматически остановить машину и отправить сигнал тревоги.